Краткая характеристика ЗАО «Губерния плюс»

ЗАО «Губерния плюс» работает на базе Иркутской областной телерадиовещательной компании (Федеральное государственное унитарное предприятие) и областной общественно-политической газеты "Восточно-Сибирская правда".

Агентство создано в 1994 году. Три с половиной года назад ЗАО «Губерния плюс» стало представлять из себя два взаимосвязанных подразделения: рекламную группу «Губерния», штат менеджеров которой занимается поиском заказчиков и организацией работы с клиентами; и студию «Губерния- продакшн», занимающуюся изготовлением профессиональной рекламной продукции

Местонахождение (юридический адрес) рекламного агентства ЗАО «Губерния плюс» : РФ, 664000, Иркутская область,

г. Иркутск, ул. Горького, 15

Сегодня «Губерния плюс» предлагает рекламодателям любую из следующих услуг:

§ Разработка рекламной стратегии

§ Разработка и проведение рекламных компаний, PR-кампаний, акций

§ Медиа - планирование

§ Производство рекламного продукта (аудио и видеоролика, ТВ–заставки, представительского фильма, сценарии рекламных акций)

§ Размещение рекламного продукта на всех телеканалах и радиостанциях города, в газетах, и на рекламных щитах.

§ Информационное сопровождение рекламных акций

§ Оформление рекламных площадей

В компании работает коллектив менеджеров по продажам рекламных возможностей. Кроме того, в составе ЗАО "Губерния+" существует мощный производственный отдел (продакшн), оснащенный современным оборудованием, который занимается изготовлением рекламной продукции от креативных разработок до изготовления видеороликов с использованием компьютерной графики. Каждый сотрудник коллектива обладает богатым опытом и необходимыми профессиональными знаниями.

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.