Стратегическое планирование маркетинга

В соответствии с целями Компания:

v сотрудничает с государственными и негосударственными организациями в Российской Федерации и за рубежом;

v заключает договоры (контракты);

v осуществляет иную, не противоречащую законодательству Российской Федерации деятельность, способствующую выполнению задач, развитию материально-технической, социальной базы и укреплению финансово-экономического состояния.

1. Миссия компании

Постановка фирменных (глобальных) целей и миссии компании. Конкретные стратегические цели, определяемые миссией.

Основной общей целью любой организации - чётко выраженной причиной её существования - является миссия. Миссию ИФ «Интеррос-Согласие» можно сегодня сформулировать следующим образом: предоставление страховых возможностей и гарантированных страховых услуг населению города Иркутска и на территории всей Иркутской области.

Место компании обозначено тем, что она создает страховую базу клиента и оформляет ее в конкретный страховой продукт. Это очень ответственный этап. Потому что если где-то произойдет сбой - будет неправильно оформлен договор и не обговорены все условия, или некачественно оказана услуга, или потом неправильно обозначена, -содержательная часть кампании сожмется или исчезнет вообще.

2.

SWOT

– анализ.

Анализ сильных и слабых сторон предприятия. Ключевые факторы успеха (неудачи) продуктов предприятия на рынке. Возможности, открывающиеся в рамках рынка. Угрозы, опасности, которые ожидают предприятие в будущем. События, которые могут оказать влияние на деятельность предприятия в будущем.

Факторы, учитываемые в SWOT-анализе

Внутренние сильные

стороны (S):

Внутренние слабости(W):

1. В компании работают высококвалифицированные специалисты

2. Высокое искусство конкурентной борьбы

3. Компания учитывает требования потребителей

4. Компания имеет прочную репутацию

5. Имеется четко сформулированная стратегия

6. Гарантия поддержки головного предприятия ООО «Интеррос-Согласие»

7. Собственная агентская сеть

8. Лидер на иркутском рынке обязательного автострахования

  1. Отсутствие планирования.
  2. Отсутствие маркетинга.
  3. Отсутствие сбытовых наработок.
  4. Мало молодых работников
  5. Недостаточно развитая агентская сеть
  6. При дальнейшей пассивности руководства и отсутствия планирования и маркетинговой ориентации возможна постепенная потеря преимущества

Потенциальные внешние благоприятные возможности (О):

1. Потенциал развития на Иркутском рынке, емкость рынка

2. Изменение в лучшую сторону доходов населения

3. Готовится проект закона об обязательном страховании жилищной собственности

Потенциальные внешние угрозы (Т):

1. Рост конкуренции со стороны иркутских компаний

Заключение и практические

рекомендации

Главная задача страховых компаний – проинформировать потребителя о преимуществах страхования. Это можно достичь путем проведения семинаров на предприятиях различных сфер деятельности, рекламных акциях, рекламы на телевидении и т.д. Важным здесь является донести до потребителя не общую информацию о страховании, а осветить те выгоды, которые он приобретает благодаря страховой сделке, т.е. обычного рекламного ролика на 30-60 сек. будет явно недостаточно. Ведь страховой компании нужно объяснить клиенту, что приобретая страховой полис, например, автогражданского страхования, он может с чистой совестью забыть на год о возможных расходах на ремонт машины. В случае аварии ему не придется искать знакомых ремонтников, имеющих недорогой сервис обслуживания, не надо будет добиваться направления на консультацию к нужному специалисту. Его проблемы уже решены заранее.

Перейти на страницу: 1 2

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.