Финансовый план

9. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров

10. Расходы на рекламу

11. Затраты по оплате процента за пользование займом

12. Потери товаров и технологические отходы

13. Расходы на тару

14. Прочие расходы

В курсовой работе я рассчитываю прямым счётом издержки обращения по 4 статьям, а остальные принимаю укрупнено в связи с отсутствием необходимой информации. Все издержки свожу в Табл. 5.8.2.

Табл. 5.8.2.

Издержки обращения на планируемый год

№ п\п

Наименование статьи затрат

Сумма в руб.

1

Расходы на оплату труда

844 805

2

Отчисления на соц.нужды и во внебюджетные фонды

315 957

3

Расходы на рекламу

1 520 110

4

Амортизация основных средств

262 710

5

Прочие статьи

6 889 130

6

Общая сумма издержек

9 832 712

7

Уровень издержек обращения в % к обороту

12,58

Амортизация основных средств - это денежное выражение износа.

Расчёт амортизации основных средств за год произвожу по нормам амортизации. Нормы амортизации устанавливают по каждой группе основных средств и учитывают их конструктивные особенности согласно постановлению правительства РФ №1 от 1.01.2002 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

Табл. 5.8.3.

Основные средства предприятия

№ п\п

Наименование

основных средств

Стоимость

баланса

Норма

амортизации

Сумма

амортизации

1

Здания

4 200 000

2,5%

105 000

2

Торгово-технологическое оборудование

1 050 000

12,5%

131 250

3

Прочие основные фонды

420 000

6,3%

26 460

ИТОГО

262 710

Стоимость основных фондов 5 670 000руб.

2.8.3. Распределение прибыли предприятия

Прибыль – это превышение доходов от продажи товаров над производственными затратами.

Прибыль является одним из важнейших показателей деятельности предприятия. Она выполняет две основные функции:

1. Характеризует конечные финансовые результаты деятельности предприятия и размер его денежных накоплений.

2. Является главным источником финансирования затрат на производственное и социальное развитие предприятия.

Часть прибыли после уплаты налогов и обязательных платежей направляется на развитие предприятия ( Фонд накопления – 70% ) , а часть на социальные программы ( Фонд потребления – 30% ) т.е. на оздоровление коллектива, на жилищное и культурно – бытовое строительство.

Заключение

Исходя из представленных данных, можно сделать следующие выводы:

· в планируемом периоде (2004 г) имеет место рост объемов продаж на 46 9% при росте прибыли на 114%. Это объясняется тем, что при росте товарооборота, издержки, практически, те же;

· сущность ценовой политики предприятия заключается в вытеснении конкурента за счет проведения масштабной рекламной компании и привлечении клиентов с закрывающихся открытых рынков (типа «Динамо» и «Лужники»);

· линейно-функциональная организационная структура данного предприятия достаточно эффективна и не использовалась ранее в полной мере.

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.