Практический пример

Global», то укажите, пожалуйста, какие мотивы побудили Вас это сделать?

“ Хорошее качество “ Приемлемая цена “ Качество обслуживания;

“ Послегарантийное обслуживание “ Иное ( что именно) _.

Если Вы обычно покупаете технику в других местах, то укажите почему?

“ Более качественная техника “ Более низкие цены “ Лучше обслуживание

“ Более широкий ассортимент “ Удобное расположение “ Иное ( что именно) .

Как часто Вы покупаете бытовую технику?

“ Раз в год “ Раз в полгода “ Раз в 3 месяца “ Раз в месяц.

Какую бытовую технику Вы собираетесь приобрести в ближайшее время?

“ Телевизор “ Видеомагнитофон “ Аудиомагнитофон “ Холодильник

“ Стиральная машина “ Кухонную технику “ Кондиционер “ Другое

Какую торговую марку Вы предпочитаете?

Какие дополнительные виды услуг Вы хотели бы видеть в нашем магазине?

“ Доставка товара на дом “ Прокат техники “ Продажа сопутствующих товаров;

“ Иное ( что именно) .

К какой категории по уровню доходов ( на одного члена семьи) Вы себя относите?

“ низкой “ средней “ высокой

Ваш возраст .

Ваш пол м / ж .

Обработку данного типа анкеты с простейшими вопросами можно провести самостоятельно. Однако анкеты и исследования, которые включают в себя более сложные вопросы и ставят перед собой несколько различных целей, обработать довольно сложно. Обработка такого рода анкет требует знания и использования методов математической статистики, методов математического моделирования и знания основ теории вероятностей, наличия опытных специалистов и специальных компьютерных программ.

При анализе результатов исследования необходимо принимать во внимание, что опрошены далеко не все потенциальные потребители, а только не значительная часть из них. Поэтому, обязательно нужно делать поправку на вероятность того, что процент положительных или отрицательных ответов на самом деле может значительно отличаться от полученного. Чем большее будет число опрошенных, тем точнее будет результат исследования.

Заключение

В данной курсовой работе были рассмотрены основные понятия поведенческого маркетинга.

Сущность концепции поведенческого маркетинга основывается на следующих факторах и принципах.

Основными факторами поведенческого маркетинга являются:

Особое выделение, особое подчеркивание роли поведения покупателей (потребителей) и конкурентов, основывающееся на комплексном, системном подходе к исследованию поведения индивидуальных и институциональных покупателей и конкурентов.

Расширение в маркетинговом поле начал рынка покупателей и их индивидуалистского поведения.

Усиление зависимости маркетинга от изменений макросреды.

Для детального изучения поведения потребителей и продавцов необходимо использовать маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования представляют собой особый вид деятельности, который с помощью информации связывает потребителя, покупателя и общественность с маркетологом; получаемая информация служит для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; для выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий; для отслеживания результатов маркетинговой деятельности; а также для улучшения понимания процесса управления маркетингом. В данной работе было проведено маркетинговое исследование инструментом которого является анкета. Анкета – сегодня это наиболее распространенный инструмент. В широком смысле, анкета – это ряд вопросов, предлагаемых опрашиваемым. Гибкость анкеты обусловлена множеством разных способов задавать вопросы.

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.