Особенности ценообразования в условиях совершенной конкуренции и монополии.

,

MC

);

· объем производства;

· цену, максимизирующую прибыль.

2. Монополист не назначает самую высокую цену, поскольку прибыль может и не быть в этом случае максимальной.

3. Для монополиста важна не прибыль на единицу продукции, а максимум совокупной прибыли.

4. У монополиста возможны убытки при падении спроса и высоких издержках.

5. Монополист избегает участка эластичного спроса.

6. Монополист может сократить объем производства и увеличить цену.

7. Монополист может увеличивать свою прибыль путем введения дискриминации или т.н. дискриминационных цен.

Для монополиста нельзя построить одну кривую предложения, так как при од- ной и той же точке равновесия могут иметь место несколько кривых спроса, а, следовательно, и несколько разных цен.

Перейти на страницу: 1 2 3 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.