Анализ структуры ассортимента пушно-меховых изделий ЗАО «Русьпушнина»

Структура ассортимента пушно-меховых изделий по характеру окраски

:

· Натуральная окраска, удельный вес в ассортименте – 9%;

· Крашеная, удельный вес в ассортименте – 91%.

Предприятие в своем ассортименте имеет изделия, в основном, окрашенные. Нужно изучить спрос потребителей на натуральноокрашенные изделия.

Структура ассортимента пушно-меховых изделий по тону окраски

:

· Пастель, удельный вес в ассортименте – 81%;

· Яркие, удельный вес в ассортименте – 19%.

Предприятие включает изделия, окрашенные в основном, в пастельные тона, ориентируясь на более взрослых потребителей. Однако учитывается спрос молодежи на более яркие изделия. Думаю, что следует следить за течением моды, исходя из которого менять и комбинировать яркие цвета одежды.

Перейти на страницу: 1 2 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.