Топография шкурки

Различные участки шкурки имеют неодинаковые качественные признаки (густота, мягкость, высота волосяного покрова, плотность и толщина кожевой ткани), поэтому ее делят на топографические участки, имеющие свои наименования

Шкурка состоит из хребтовой (спинной) и брюшной (черева) частей.

В скорняжном производстве при раскрое шкурок на изделия у некоторых видов выделяют дополнительно в зависимости от качества волосяного покрова отдельные топографические участки. Так, на шкурках белки выделяют бедерки – нижнюю половину брюшной части, грудку (грудцо) – передний белый участок брюшной части, на овчине – вороток – шейную часть шкуры до линии, соединяющей верхние впадины передних лап, пашины – части шкуры, лишенные волосяного покрова (в местах соединения лап с полами), полы (края) – участок, соответствующий брюшной части шкуры.

Черево выделяется только на шкурках, снятых с туши без продольного разреза, для использования его целиком (белка, лисица, выхухоль, выдра, ондатра, нутрия). У большинства видов разрезы делают по череву, и в этих случаях края распластанной шкурки (шкуры) обычно называют боками.

Передние, задние пашины козлика, меховой и шубной овчины, овец каракулесмушковой и мерлушковой групп лишены завиткового волосяного покрова, поэтому их вырезают как части, непригодные для производства. У остальных видов шкурок (шкур) пашины являются полезными участками, и их раскраивают на детали.

Наиболее ценными частями шкурок большинства видов являются хребет и огузок, менее ценными – бока, шейка, загривок, душка, черево, лобик, лапы, хвост. Однако, имеются исключения. Например, черево нутрии ценится выше, чем хребет.

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.