Общая характеристика российской части Интернета

Реклама онлайн оказывает влияние на поведение Интернет пользователей, не смотря на то, что многие вообще отрицают какое-либо влияние на них рекламы. Почти половина (49%) Интернет пользователей утверждают, что ничего не предпринимали под влиянием онлайн рекламы в последние две недели. Причем количество таких пользователей немного выросло, по сравнению с маем 2002 года, когда оно составляло 44%. Тем не менее, 27% пользователей признаются, что участвовали в опросах под влиянием рекламы в Интернете, 24% посещали рекламируемые сайты, а 16% Российских Интернет пользователей посылали письма по электронной почте под влиянием рекламы онлайн. Стаж использования Интернета также оказывает влияние на реакцию пользователей на рекламу онлайн. В целом, респонденты, пользующиеся Интернетом не более двух лет, в значительно меньшей степени подвержены влиянию онлайн рекламы.

график о восприятии онлайн-рекламы среди мужской и женской аудитории:

Вопрос: Вы думаете, что реклама в интернете…

Мужчины, %

Женщины, %

Раздражающая

29

6

Полезная

24

22

Информативная

22

27

Отвлекающая

30

27

Познавательная

9

11

Развлекательная

10

16

Потеря времени

21

2

Навязчивая

40

9

Ничего из выше перечисленного

11

15

Пользователи принадлежащие к различным возрастным группам по разному реагируют на рекламу онлайн. Российские Интернет пользователи в возрасте до 25 лет чаще, чем другие возрастные категории упоминают , что участвовали в опросах и посещали сайты под влияние рекламы в Интернете. Пользователи старше 45 лет чаще, чем кто-либо делают запросы о ценах, но меньше всех склонны участвовать в опросах и посещать рекламируемые сайты. Половина (50%) пользователей Интернета кликает на рекламу онлайн, потому что их заинтересовал продукт или услуга, которая рекламировалась. Также, одной из важных причин реакции на онлайн рекламу является любопытство и интерес: 33% кликнули на рекламу онлайн, потому что она была интригующая и пользователям хотелось посмотреть куда она приведет. Среди российских Интернет пользователей четко прослеживаются отличия между тем, как мужчины и женщины кликают на рекламу онлайн. Женщины, в целом, более эмоционально реагируют на рекламу онлайн - они более склонны кликнуть на рекламу, потому что реклама их заинтриговала и было любопытно посмотреть куда она приведет, и потому, что в рекламе задавался интересный вопрос. Пользователи мужского пола чаще кликают на рекламу потому что их интересует продукт или услуга, или компания которая рекламируется. Другая интересная тенденция говорит о том, что восприятие рекламы онлайн связано с продолжительностью пользования Интернетом. Российские Интернет пользователи, которые имеют значительный стаж использования Интернета, гораздо более резко относятся к рекламе, по сравнению с теми, кто пользуется Интернетом не более двух лет. Для опытных Интернет пользователей реклама, с одной стороны, кажется более полезной, чем для неопытных пользователей, но, с другой стороны значительно более раздражающей и отвлекающей. В целом, Интернет пользователи заявляют, что они были бы более заинтересованы в онлайн рекламе, если бы они могли бы выбирать категории рекламируемых продуктов или услуг. Российские Интернет пользователи были бы больше заинтересованы в онлайн рекламе, если бы она имела непосредственно отношение к тематике сайта, на котором размещена.

Электронная коммерция в России постепенно развивается. Количество Интернет пользователей, которые имеют опыт покупок, бронирования или заказов онлайн постепенно растет. Если в мае 2001 года, 30% российской Интернет аудитории имела опыт совершения покупок онлайн, то в декабре 2001 года уже 32% пользователей имели такой опыт. Покупательские намерения среди Российских Интернет пользователей также внушают некоторый оптимизм. По сравнению с маем 2001 года выросло число пользователей, которые собираются совершать покупки онлайн в личных, деловых или образовательных целях. Развитие электронной коммерции положительно отражается и на совершении финансовых операций через Интернет.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.