Интернет — среда максимально эффектного и полного представления объекта рекламы.

Если деньги и нужно вложить, то их сумма часто на порядок меньше, чем при открытии аналогичного бизнеса вне Сети. И рекламу в Сети можно покупать сравнительно небольшими квантами.

Ограниченный охват, часто высокая стоимость контакта.

Следует иметь в виду, что Интернет-реклама подходит далеко не для любых типов бизнеса. В России, где доля подключенных людей невелика, нецелесообразно ставить акцент на рекламу в Сети целого ряда товаров массового спроса. Создание сайта в таком случае бывает оправдано — для поддержания имиджа, для информационной поддержки партнеров, для межкорпоративных связей. А вот рекламировать его в Сети не стоит, кроме как на специализированных деловых сайтах.

Реклама в Интернете, рассчитанная на широкий охват потребителей маргарина, прокладок и даже пива принесет заметно меньше пользы, чем упоминание адреса сайта в традиционной рекламе.

В то же время реклама товаров с высокой степенью вовлечения, эксклюзивных и дорогих товаров, большинства услуг, любых Интернет-проектов, реклама, рассчитанная на деловой сектор, — при правильном планировании бывает высокоэффективной.

Не стоит сбрасывать со счетов и заметное удорожание рекламного воздействия в Сети за последний год. Мы еще не приблизились к расценкам, принятым на Западе, но за последний год был отмечен рост в несколько раз. Основной причиной является приход в российскую Сеть первых инвестиционных денег, и в настоящий момент большую долю рекламных бюджетов составляют именно Интернет-проекты в качестве рекламодателей. Такой заметный рост оборотов рекламы и привел к подорожанию. С другой стороны, на Западе уже наблюдается обратный процесс постепенного понижения стоимости размещения рекламы. Эта тенденция будет заметна и у нас, но не сразу.

Подводя итоги можно сказать, что Интернет это эффективный и наиболее динамично развивающийся рекламный канал, имеющий целый ряд специфических особенностей и способный решить следующие задачи:

— увеличение количества клиентов или партнеров;

— позиционирование и продвижение товаров и услуг;

— формирование и укрепление марки;

— формировавание лояльной аудитории, влияние на нее или продажа возможности влияния другим рекламодателям.

Конечно, не стоит рассматривать Интернет только как новый рекламный канал. Среди других возможностей, предоставляемых Сетью, можно выделить следующие:

— перенос и оптимизация бизнес-процессов, документооборота;

— межкорпоративная электронная торговля («бизнес—бизнес»);

— розничная электронная торговля («бизнес—потребитель»);

— предоставление новых услуг, использующих Интернет-технологии;

— поддержка клиентов и партнеров;

— организация обратной связи с клиентами;

— поиск и мониторинг необходимой для бизнеса информации

взаимодействие пользователя с рекламой в сети

Два рекламных звена - внешняя реклама и сайт

Следует сразу заметить, что реклама в сети имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первым звеном

воздействия является внешняя реклама

: баннеры, текстовые блоки и другие рекламные носители, размещаемые на популярных и тематических сайтах. Сюда же относится реклама с помощью поисковых систем и каталогов, реклама в списках рассылки, публикации на новостных сайтах и множество других способов. (О рекламных носителях мы подробно поговорим во второй главе. Местам и схемам размещения рекламы посвящена целиком вторая часть книги).

Все это воздействие принято называть пассивной рекламой, поскольку она не находится под контролем пользователя. Пользователь видит рекламу как следствие взаимодействия с сайтом веб-издателя (его посещения). Вы посещаете новостной сервер www.rbc.ru, для того, например, чтобы узнать курс валюты, и встречаете на первой странице баннер, рекламирующий страхование автомобилей┘

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.