Объем
продаж
Стимулирование
Накопленные запасы
Время
Рис. № 3. Эффект закупки впрок и накопления запасов.
Объем
продаж
![](images/books/514/image025.gif) ![](images/books/514/image026.gif) ![](images/books/514/image027.gif) Без стимулирования
Со
![](images/books/514/image031.gif) ![](images/books/514/image032.gif) ![](images/books/514/image033.gif) ![](images/books/514/image034.gif) ![](images/books/514/image035.gif) ![](images/books/514/image036.gif) ![](images/books/514/image035.gif) ![](images/books/514/image037.gif) ![](images/books/514/image037.gif) стимулированием
Время
Рис. № 4. Влияние стимулирования на объем продаж товаров сезонного характера.
Объем
продаж
Стимулирование
Тенденция до стимулирования
Время
Рис. № 5. Улучшенный и долговременный эффект стимулирования.
Объем
продаж
Стимулирование
Тенденция до стимулирования
Время
Рис. № 6. Ускоренное падение сбыта выходящего из обращения товара.
Объем
продаж
Стимулирование
Тенденция до стимулирования
Время
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7
|