Формирование спроса на товары и услуги промышленного производства.

Задача маркетинга отыскать способы увязки присущи товару выгодными с естественными потребностями и интересами человека.

3. Скрытый спрос.

Многие потребители могут испытать сильное желание, которое не могут удолитворить с помощью товаров и услуг.

Задача маркетинга оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги способные удолетварить спрос. сезонный товар

4. Падающий спрос.

Рано или поздно любая фирма сталкивается с падением спроса на один или несколько товаров. Деятельность рынка должен проанализировать причины падения коньюктуры и определить можно ли снова стимулировать сбыт нужен отыскания новых целевых рынков и изменение характера товаров.

5. Не регулярный спрос.

У многих организаций сбыта колеблется на сезонный, ежедневный и даже по часовой основе, что вызывает недогрузки и перегрузки.

Задача маркетинга изыскать способы сглаживать колебания во времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих ер приемов побуждения.

6. Поснаценый спрос.

Он имеет место, когда фирма удолитворить своей торговой

Задача маркетинга поддержать существовать уровень спроса не смотря меняющие потребить предпочтения и увеличение конкуренцию.

7.Чрезмерный спрос.

У некоторых организаций уровень спроса , чем они могут удолитворить.

Задача маркетинга изыскать способы временного или пастоянного снижения спроса.

8. Нерациональный спрос.

Противодействие спроса на товары вредные для здоровья требует целеустремленных усилий.

Задача маркетинга убедить потребителя отказаться от своих привычек (о вреде алкоголя, курения) резко подняла и ограничила доступность товара.

Рынок товаров промышленного назначения обладает определенными характеристиками,

которые резко отличают его от рынков товаров широкого потребления. Вот эти характеристики.

НА НЕМ МЕНЬШЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Продавец товаров промышленного назначения, как правило, имеет дело с гораздо меньшим числом покупателей, чем его коллега, предлагающий товары широкого потребления. ФГУП ММПП «Салют» продает авиационные двигатели и промышленности, и широкому потребителю. На рынке товаров для нужд промышленности ее судьба всецело зависит от получения заказа от одной из нескольких крупнейших фирм.

ЭТИ НЕМНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПОКУПАТЕЛИ КРУПНЕЕ. Даже в отраслях со множеством производителей основная часть закупок приходится, как правило, на долю всего нескольких крупных покупателей. В таких отраслях, как производство авиационных двигателей и деталей к ним, автомобилей, телефонного и телеграфного оборудования, сигарет, а также в промышленности органических волокон более 70% общего объема производства приходится на долю всего четырех изготовителей. Следовательно, именно они и будут закупать основную массу предметов снабжения, предметов снабжения, предназначенных для отрасли в целом.

ЭТИ ПОКУПАТЕЛИ СКОНЦЕНТРИРОВАНЫ ГЕОГРАФИЧЕСКИ. Более половины всех покупателей товаров промышленного назначения в стране сконцентрированы штатах. В таких отраслях, как нефтяная, резиновая и сталелитейная промышленность, географическая концентрация выражена еще ярче. Географическая концепция производителей способствует снижению издержек. Продавцам товаров промышленного назначения необходимо следить за тенденциями усиления или ослабление географической конкуренции.

СПРОС НА ТОВАРЫ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СПРОСОМ НА ТОВАРЫ ШИРОКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ. Спрос на товары промышленного назначения в конечном счете проистекает из спроса на товары широкого потребления. Ведь шкуры животных закупают потому, что потребители покупают туфли, кошельки и другие изделия из кожи. Если спрос на эти товары ослабнет, снизится спрос и на все товары промышленного назначения, используемые в процессе их производства.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.