Покупатели продукции фирмы. Группировка покупателей по сегментам рынка.

4.1. отношение к товару

4.2. повод для совершения покупки

4.3. искомые выгоды

4.4. статус пользователя

4.5. интенсивность потребления

4.6. степень приверженности

В магазине «Интертекстиль» основными покупателями магазина являются продавцы розничной торговли Нижегородской области. В этот магазин приходят не только розничные продавцы но и простые покупатели, приобретающие товар для личного пользования. Всех покупателей магазина мы можем сгруппировать по следующим признакам: 1. По географическим признакам ( расположение района или рынка, динамика развития рынка). 2. По социально-демографическим признакам (уровень дохода, род занятий). 3. По поведенческим признакам (степень приверженности, интенсивность потребления, искомые выгоды).

Перейти на страницу: 1 2 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.