Информация о клиентах.

Документ №5.

В конце четвертого квартала 2002 года абонентская база МТС насчитывала 6.22 миллионов активных абонентов, из которых 2.9 миллионов проживали за пределами Московской лицензионной зоны. Доля МТС на российском рынке сотовой связи, по данным AC&M-Consulting, составила 37%. Доля компании на московском рынке составила 43% (по данным AC&M-Consulting).

По данным ACM-Consulting, в январе МТС перешагнула рубеж 7 млн абонентов: к 31 января совокупная абонентская база этой компании достигла 7 050 000 человек.

С 14 февраля 2003 года МТС начинает программу поэтапного ввода новой единой системы тарифных планов на территории сети МТС в России, первые три этапа которой будут завершены до конца февраля 2003 года.

Единая система тарифных планов состоит из трех групп для физических лиц — «МТС. Оптима», «МТС. Бизнес», «МТС. VIP» — и представляет программу корпоративного обслуживания для государственных и коммерческих организаций.

Клиенты-предприятия (корпоративные клиенты)

Организация

Как долго пользуется услугами фирмы, (года)

Ежемесячная выручка от продажи услуг, (тыс. долл. США)

Когда и как клиент узнал о фирме

1

2

3

4

Крупные:

ü Периодические издания (Mobile, Connect);

ü Интернет сайт:

www.mts.ru;

ü Рекламные листовки, буклеты, проспекты, брошюры.

РАО "ЕЭС России"

6

201,34

ТНК

6

187,5

"ЛУКОЙЛ"

7

215,2

Альфа-банк

4,5

150,0

"ЮКОС"

5

150,5

Холдинговая компания "Интеррос"

3

81,1

Концерн «Силовые машины»

3

46,89

Пробизнесбанк

4

50,0

Банк Москвы

4

69,4

Средние:

«Информтехника и связь»

3

2

«Телмос»

2

2,5

АО «Медицина»

2

3,8

Клиенты-физические лица (индивидуальные клиенты)

Средний возраст клиентов (лет)

Средний доход клиентов (руб.)

Причина, заставляющая пользоваться услугами фирмы

Когда и как клиент узнал о фирме

1

2

3

4

18-24

до 7 500

Хорошее качество связи, обширная зона радиопокрытия, развитие новых услуг и платежных систем

Периодические издания (Mobile, Connect)

Интернет сайт: www.mts.ru

Рекламные листовки, буклеты, проспекты, брошюры

25-50

до 20 000

51 и выше

до 10 000

Перейти на страницу: 1 2

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.