Планирование рекламной кампании на примере сети магазинов “Дикая Орхидея”

Таблица 1. Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы

п/п

Категория товаров

Количество поверхностей

Доля рынка,

%

1

Табачные изделия

1650

9,88

2

Городская и социальная реклама

1470

8,80

3

Туризм, развлечения

1200

7,19

4

Корпоративная реклама

1183

7,08

5

Оптово-розничная торговля

1173

7,02

6

Автомобили, сервис

1125

6,74

7

Недвижимость и строительство

999

5,98

8

Услуги связи, средства связи

953

5,71

9

Финансовые услуги, банки

878

5,26

10

Мебель

690

4,13

11

Другие

5379

32,21

Таблица 2. Наиболее популярные товары и услуги в наружной рекламе г. Москвы

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.