Разработка рекламных целей

Таблица 1. Возможные цели рекламы.

Виды рекламы  

Цели рекламы

Информативная  

  1. Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара
  2. Информирование рынка об изменении цены
  3. Объяснение принципов действия товара
  4. Описание оказываемых услуг
  5. Исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя
  6. Формирование образа фирмы
 

Увещевательная

1. Формирование предпочтения к марке

2. Поощрение к переключению на вашу марку

3. Изменение восприятия потребителем свойств товара

4. Убеждение потребителя совершить покупку не откладывая

Напоминающая

1. Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем

2. Напоминание потребителям о том, где можно купить товар

3. Удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья

4. Сделать случайных покупателей своими постоянными покупателями

5. поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне

Подкрепляющая  

  1. рекламировать новые способы использования товара
  2. убеждать покупателей покупать большее количество или несколько наименований
  3. побуждать к более частому совершению покупки или увеличению пользования.

Сравнительная

  1. превращение покупателей конкурентных товаров в своих клиентов
  2. удержание старых клиентов от перехода на конкурентные товары

Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Так, производителям йогурта нужно было сначала проинформировать потребителей о питательных достоинствах и многочисленных способах использования продукта.

Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встаёт задача формирование избирательного спроса, например, объявление на продукты “постной кухни” фирмы “Стауффер” пытается убедить аудиторию следящим за своим видом потребителей, что новое блюдо, – не смотря на высокую калорийность, имеет потрясающий вид и отличный вкус.

Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Цель дорогих объявлений “Кока-колы” в журналах – напомнить людям о напитке, а вовсе не в том, чтобы проинформировать или убедить их.

Сравнительная реклама стремится утвердить преимущество одной марки за счёт конкретного её сравнения с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса.

Подкрепляющая реклама стремится утвердить нынешних покупателей в правильности сделанного или выбора. В рекламных объявлениях на автомобили часто фигурируют довольные покупатели, восторгающиеся той или иной особенностью купленной машина.

Перейти на страницу: 1 2 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.