Принципы рекламы.

Структура рекламы содержит пять основных моментов:

v -это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядов. Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на которые она рассчитана.

v -сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства порождаются у них при влиянии рекламы, насколько удачен рекламируемый аргумент и правильно ли он подан.

v -какова сила воздействия.

v -это информативность. Ясно ли изложен рекламный аргумент?

v -захочет ли человек досмотреть рекламный ролик до конца?

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.