Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований

Выделяются следующие этапы наблюдения:

1. определение цели, постановка задач, установление объекта и предмета наблюдения

2. обеспечение доступа к среде, получение соответствующих разрешений, завязывание контактов с людьми

3. выбор способа наблюдений и разработка процедуры на основе предварительно собранных материалов

4. проведение наблюдений, сбор данных, накопление информации

Фиксация результатов наблюдений может выполнятся в виде:

а. кратковременной записи, проводимой «по горячему следу», насколько это позволяют время и место

б. протокола наблюдений

в. дневника наблюдений, в который систематически заносятся все необходимые сведения

г. фото-, видео-, звукозаписи.(14)

Перейти на страницу: 1 2 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.