Безопасность

Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Комбинат мясной А-кий» представляет собой вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Это определение опирается на следующие основные понятия: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.

Нужды людей, потребителей продукции комбината, сообразны и сложны: тут и физиологическая нужда в пище, одежде и безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии, привязанности, и личные нужды в знаниях и самовыражении. Они не формируются усилиями рекламных агентств, а исходят от природы человека. Если нужда не удовлетворена, то человек чувствует себя обездоленным и несчастным. И чем больше значит для него та или иная нужда, тем глубже он переживает отсутствие возможности ее удовлетворить. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта, способного удовлетворить нужду, либо попытается подавить свое желание (заглушить нужду).

В этом смысле комбинат прочно удерживает свои позиции на рынке производя ассортимент колбасных и мясных изделий. Обеспечивая удовлетворение нужд и обеспечивает безопасность как потребителей своей продукции, так и своих работников.

Люди сталкиваются со все большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство, интерес и желание. Производители, со своей стороны, предпринимают целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и потребностями людей. Товар пропагандируется как средство удовлетворения одной или ряда специфических потребностей.

Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. Таким образом, запрос - это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Однако запрос - показатель недостаточно надежный. Людям надоедают вещи, которые нынче в ходу, и они ищут разнообразия ради разнообразия. Именно эту смену выбора путем изменения цены, внешнего вида содержания предлагаемого на рынок товара в виде пельменей я попыталась рассмотреть. Товар – пельмени - это, по сути дела, наборы свойств, и люди останавливают выбор на тех продуктах, которые обеспечивают им получение лучшего набора выгод за свои деньги. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих специфических потребностей и ресурсов.

В дипломном проекте маркетинг рассмотрен, как система. Направления маркетинга подразумевают проведение политики в области качества и ассортимента продукции, формирования цен, организации сбыта, коммуникаций. Методы, применяемые в проекте в области маркетинга, включают: учет, анализ, моделирование, прогнозирование и корректировку.

Маркетинг ОАО «КМА» в своей сущности представляет собой рыночную концепцию управления, которая определяется уровнем развития экономической системы региона и страны в целом. То есть последовательность действий конкретной организации в сфере реализации своих задач через маркетинговую деятельность нормируется процессами развития экономики. Более развитая экономика МО «ХХХ», нежели г. А-ка, предъявляет более высокие требования руководству комбината к способам организации деятельности экономического субъекта во внешней среде.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.