Анализ элементов и форм продаж ОАО «Комбинат мясной А-кий».

В целях увеличения объемов продаж на уже сложившемся рынке считаю целесообразным предложить ОАО «Комбинат мясной А-кий» освоить выпуск новой товарной группы. А маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж смоделировать и рассмотреть применительно к рынку г. «ХХХ». Считаю этот вариант интересным т.к. в нем рассмотрю не только вопрос позиционирования новой ассортиментной группы на уже сложившемся товарном рынке, но и освоение в рамках этой группы нового ассортимента. Раскрою основные элементы маркетинговой политики ОАО «Комбинат мясной А-кий».

Транспортировка готовой продукции с ОАО «Комбинат мясной А-кий» происходит следующим образом:

  • торговые независимые посредники (экспедиторы магазинов, торговых павильонов г. «ХХХ») забирают продукцию собственным автотранспортом;
  • хранение продукции – поскольку холодильная установка ОАО «Комбинат мясной А-кий» позволяет по своим техническим возможностям содержать запасы продукции, то стараемся, чтобы в резерве находилось около 000 упаковок пельменей для непредвиденных обстоятельств (возможен неожиданный заказ на продукцию, отпуск по больничному листу кого то из работников и т.д.)

Контакты с потребителями - (в данном случае для ОАО «Комбинат мясной А-кий» потребителями продукции являются магазины и торговые павильоны г. «ХХХ», которые по форме организации предпринимательской деятельности являются либо обществами с ограниченной ответственностью, либо индивидуальными частными предпринимателями) – это действие по – оформлению заказов:

  • заявка дается потребителями на необходимый объем продукции за два дня до отпуска продукции со склада по телефонному звонку в ОАО «Комбинат мясной А-кий»;
  • организации платежно – расчетных документов, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар: кассир ОАО «Комбинат мясной А-кий» выписывает накладную, счет – фактуру, приходный ордер в момент получения и оплаты товара со склада потребителем;
  • информированию потребителей о товаре и фирме: со всеми основными потребителями продукции заключены договора купли – продажи, предположим - на сегодняшний день количество договоров, заключенных ОАО «Комбинат мясной А-кий» составляет 00 экземпляров, в договорах указана информация о ОАО «Комбинат мясной А-кий», о порядке расчетов; на всю отпускаемую продукцию ОАО «Комбинат мясной А-кий» выдает сертификат качества, заверенный главным санитарным врачом города;
  • сбору информации о рынке: руководитель фирмы, а также кассир (так как работает непосредственно с потребителями, занимаясь выпиской документов) постоянно интересуются и собирают отзывы о выпускаемой продукции – как раскупается товар, что не устраивает во вкусовых качествах товара, пельмени какого производителя на данный момент пользуются большим спросом и по каким причинам.

Маркетинговая позиция ОАО «Комбинат мясной А-кий» в отношении сбыта, имеет признаки, позволяющие дать им оценку:

- по организации системы сбыта: т.к. ОАО «Комбинат мясной А-кий» использует независимых торговых посредников при сбыте, то вид сбыта косвенный, схема сбыта ОАО «Комбинат мясной А-кий» рисунок 0.0.

- по числу посредников: имея большое число посредников, и преследуя цель – расширение сбыта, приближения товара к потребителю ОАО «Комбинат мясной А-кий» имеет вид сбыта интенсивный, схема сбыта рисунок 0.0.

Рис. 0.0.

Схема сбыта ОАО «Комбинат мясной А-кий», косвенный метод.

Рис. 0.0

Схема сбыта ОАО «Комбинат мясной А-кий», интенсивная схема.

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.