Анализ деловой активности

В методике анализа исследуем деловую активность хозяйственной деятельности, осуществляющуюся двумя методами, ко­торые наиболее полно отражают эффективность работы ОАО «Комбинат мясной А-кий», относительно величины авансируемых ресурсов, и величины их потребления - затраты в про­цессе производства.

Соотношение между динамикой выпущенной продукции и динами­кой ресурсов, определяется характер экономического роста, который достигается либо экстенсивным, либо интенсивным способом.

Для ОАО «Комбинат мясной А-кий» соотношение динами­ки показателей представлена следующими расчетами: Эффективность авансируемых ресурсов = ВР\Пб

где: ВР - выручка от реализации продукции;

Пб - пассив баланса;

Прошлый период: 00000: 00000 = 0,00

Отчетный период:

00000: 00000 = 0,00

Эффективность потребленных ресурсов = ВР\затраты

Отчетный период: 00000 : 00000 = 0,00

Прошлый период: 00000: 00000 = 0,0

На ОАО «Комбинат мясной А-кий», преобладает интен­сивный путь экономического роста, что является положительной оцен­кой деловой активности.

Эффективность хозяйственно-финансовой деятельности рассчитывается в двух аспектах:

- путем расчета системы количественных показателей:

Тп > Тв > Тимущ. > 000%

000 > 00 < 000 >000%

Из данного соотношения видно, что прибыль возрастает более высокими темпами, чем выручка от реализации продукции, но темпы роста выручки менее чем стоимость имущества, т.е. на предприятии источники средств отвлечены из оборота в виде дебиторской задолженности (Актив баланса, строка 000).

-путем расчета относительных показателей деловой активности, характеризующих скорость оборота авансируемых ресурсов таблица 0.0.

Анализ коэффициентов деловой активности Таблица 0.0.

Наименование коэффициентов

Формула расчета

Значение

   

Прошлый период

Отчетный период

0. Коэффициент общей оборачиваемости капитала

Ок.= ВР\ Вб

0

0

0. Коэффициент оборачиваемости оборотных средств

Ооб.с.= ВР\А0

0

0

0. Коэффициент оборачиваемости материальных оборотных средств

Ом.с.= ВР\Произв. ЗЗ

0

0

0. Коэффициент оборачиваемости Дт задолжности

Од.з.= ВР\ДтЗ

00

00

0. Коэффициент оборачиваемости Кт задолжности

Ок.з.= ВР\КтЗ

00

00

0. Средний срок оборота Дт задолжности

Тд.з.= 000\Од.з.

00

00

0. Средний срок оборота материальных

Тм.с.= 000\Ом. с.

000

000

0. Продолжительность оборота Кт задолжности

Тк.з.= 000\Ок.з.

00

00

0. Продолжительность операционного цикла

Цо.=Тд.з.+Ом.с.

000

000

00. Финансовый цикл

Цф.=Цо.-Тк.з.

000

000

00. Коэффициент устойчивости экономического роста

Ку.р.= Фпоребл.\СС

0,00

0,00

Коэффициент оборачиваемости Дебиторской задолжности, по сравнению с прошлым периодом уменьшается, что свидетельствует об улучшении расчетов с дебиторами. Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолжности по сравнению с прошлым периодом возрастает, это говорит о том, что кредиторская задолжность перед другими предприятиями снижается, это считается положительным, т.к. данный коэффициент свидетельствует о том, что предприятие может расплатиться по своим обязательствам. Средний срок оборота креди­торской задолжности - данный коэффициент возрастает, это свиде­тельствует о неблагоприятной тенденции. Продолжительность оборота кредиторской задолжности - данный коэффициент свидетельствует о благоприятной тенденции т.е. период за который предприятие покрывает свою срочную задолжность увеличился. Продолжитель­ность операционного цикла - данный коэффициент является отрица­тельным фактором для предприятия, т.к. он увеличивается, он отража­ет время в течении которого начат процесс изготовления продукции, нужно стремиться к снижению данного показателя. Финансовый цикл -данный коэффициент возрастает, это отрицательно влияет на деятельность предприятия, т.к. финансовые ресурсы отвлечены из оборота.

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.