Стратегия ценообразования

Выбор ценовой стратегии составляет содержание концепции предприятия в определение цен на свою продукцию. Этим определяется планирования выручки и прибыли предприятия от продажи товара. Предприятию, работающему в рыночных условиях, прежде всего, необходимо выработать стратегию и принципы определения цен, руководствуясь которыми оно может решать стоящие перед ним задачи.

Отсутствие четкой определённой стратегии способствует неопределённости в принятие решений в этой области различными службами предприятия (если оно имеет сложную структуру), может привести к не согласованности этих решений и иметь последствием ослабления позиции на рынке, потерей прибыли и выручки.

Практика деятельности предприятий в условиях рыночной экономики выработала определённые стратегии в области установления цен. Наиболее распространенные из них описываются ниже.

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.