Понятие имиджа/бренда как категории бизнеса и в территориальном маркетинге.

Что бы создать сильный региональный бренд, необходимо глубоко изучить внутренний мир потребителей в рамках одного региона. Вышеизложенные примеры нельзя рассматривать как руководство к действию, и они не могут применяться к другим территориям, так как в брендостроительстве нет типовых решений, и в каждом отдельном случае используется свой индивидуальный способ. Необходимо помнить о том, что управление уже созданным брендом территории – процесс непрерывный и требует постоянного мониторинга окружающей среды. А с помощью полученных данных необходимо проводить корректирование действий органов власти по управлению территорией.

Выводы:

Понятие бренда и концепция его построения является составной частью территориального маркетинга и направлена на решение его задач. Бренд можно использовать как способ реализации стратегии маркетинга. К территориям как к товарам применимы те же законы развития маркетинга и брендинга, следовательно, можно использовать наработки маркетологов в сфере товарного или потребительского брендинга для продвижения территорий, но с оглядкой на их уникальность и учитывая их особенности. Процесс создания и продвижения любого бренда: будь то, товар, услуга или регион должен использовать научный подход и проводиться сознательно, опираясь на единые законы развития. При построении бренда территории необходимо участие как минимум трех компонентов: лидера территории, развитой инфраструктуры и насыщенного событийного ряда. В сочетании они создают сильный информационный фон, на котором легко построить сильный конкурентоспособный бренд при активной и правильной политике, проводимой местными органами власти. Построение бренда региона -процесс последовательный и состоит из определенных этапов: научно-методологическое обеспечение регионального развития, разработка концепции развития, составление программы развития и целевых программ, а также прогнозирование дальнейшего развития территории. Однако, объединяющим началом всех названных работ должна служить идея, некая идеология развития территории, которая может воплотиться в построении бренда территории.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.