Решение маркетинговой проблемы по сбыту маргарина

Рис. 1.1Объем реализации маргарина «Радуга» за 1998 – 2000 года по кварталам.

Рис. 1.2 Динамика объема продаж

Таблица 1.3 отображает динамику цен на маргарин «Радуга» за исследуемый период.

Таблица 1.3 Динамика цен за 1998 – 2000 год.

год

1998

1999

2000

цена у.е.

0,45

0,70

0,80

Перейти на страницу: 1 2 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.