Анализ результатов и сравнение с аналогичными корпоративными праздниками

В качестве других примеров корпоративных праздников рассмотрим следующие мероприятия

23 августа 2003 г. был организован праздник, посвященный 10 – летию телекоммуникационной компании «Т – Хелпер». Праздник проходил на теплоходе «Москва – 99» и в Бухте Радости в «Шатре Викингов».

На празднике присутствовало 100 человек – сотрудники, клиенты и партнеры компании. Стержнем программы стала Церемония вручения корпоративных и клиентских номинаций «Т – Хелпер BEST 2003». Апофеозом церемонии стал корпоративный гимн, который был написан специально к событию, в котором была очень четко и глубоко проработана корпоративная специфика. Затем состоялся корпоративный турнир по пейнтболу и зажигательное выступление артистов «Кельтского шоу». Праздник продолжился дискотекой на теплоходе. Праздник прошел четко, динамично, без накладок.

16 августа было организовано корпоративное мероприятие для компании «ЭЛСИ». В насыщенную программу праздника вошли: корпоративный турнир по пейнтболу, торжественная часть и конкурс номинаций, лотерея с супер - призом и аукцион картин, нарисованных прямо на площадке директорами компании. Аукцион прошел при небывалом накале страстей. Так первая картина «Мы играем в пейнтбол» ушла за 1500 рублей, другое монументальное полотно «Мы играем в пейнтбол – 2» было продано за 4000 рублей. Победители аукциона рассчитались «живыми» деньгами. Очень живо, эмоционально и весело прошла церемония «Конкурса Корпоративных Номинаций». Несмотря на начавшийся дождь, никто не покинул площадку, продолжая приветствовать коллег – победителей. Участники мероприятия поддержали исполнение корпоративной песни, которую мы подготовили специально к мероприятию. В качестве суперприза разыграли мобильный телефон. Были также проведены соревнования по дартсу, караоке и перетягиванию каната. Кроме того, состоялся мини – турнир по волейболу. Все победители и участники были отмечены и награждены. Завершился праздник зажигательным и динамичным выступлением артистов «Кельтской вечеринки», которые выступили с огромным успехом.

22 августа 2003 г. мы провели корпоративный праздник, посвященный 5 – летию компании «Щелково – Агрохим». Праздник проходил в отеле «Ренессанс» в зале «Одесса». «Щелково – Агрохим» - крупнейший в России производитель препаратов для борьбы с вредителями полей и сорняками. Основу торжественной части составила «Поэма о пестицидах», где в веселой и ироничной форме был представлен фактически весь спектр продукции ЗАО «Щелково – Агрохим». В развлекательной части программы выступили оркестр «Папоротник», Игорь Саруханов, ВИА Сливки и Группа Вадима Цимбала. В ходе подготовки к мероприятию была разработана концепция сувенирно – рекламной продукции, проведено расселение гостей в отеле «Ренессанс», подготовлена медиа – презентация, обеспечена логистика праздника.Праздник высоко оценили руководители и гости компании, в т.ч. представители крупнейших западных компаний и органов государственной власти.

Сравнивая корпоративный праздник «Корпорации Дженерал Сателайт» с вышеописанными мероприятиями, следует отметить, что праздник «Дженерал Сателайт» был лишен динамизма и атмосферы веселья и праздничности, присутствовавших на праздниках «Т-хелпера», «Щелково – Агрохима» и «Элси».

Среди положительных моментов праздника «Корпорации Дженерал Сателайт» можно отметить следующие:

Вручение премии достижений в области современного искусства в Русском музее способствовало создания имиджа корпорации высокого уровня в глазах сотрудников и клиентов компании.

Значительный размах праздника – поездка в Москву, аренда целого пансионата, организация автобусных экскурсий способствовало формированию мнения о внимании корпорации к рядовым сотрудникам.

Позитивным моментом и удачным решением была идея закрытости праздника, когда в Москве был снят целый пансионат. Это был своеобразный корпоративный островок, где объединились люди, их идеи. Где были предусмотрены все условия для отдыха, обмена профессиональным опытом, знакомства и простого общения.

Данный праздник помимо своих развлекательных целей, нес и информационно-познавательную функцию.

Встреча в пансионате сотрудников различных филиалов позволила вживую познакомиться коллегам, ежедневно взаимодействующим по телефонам и электронной переписке.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.