Рекомендации по продвижению брэнда

Nokia - это сформировавшийся брэнд, который является одним из лидеров на рынке мобильных телефонов. Исследование показало, что Nokia является лидером по следующим критериям:

- большой опыт в производстве телефонов;

- высококачественные телефоны;

- инновационная марка;

- телефоны, которые долго служат;

- функциональные телефоны;

- бизнес-телефоны;

- хорошее сервисное обслуживание;

- телефоны с оригинальным дизайном.

Все эти лидирующие характеристики сопровождаются самой высокой ценой на рынке. Но все равно Nokia является одной из марок, «которую можно встретить везде».

Исследование показало, что телефоны предназначены для различных групп потребителей: как любящих новинки, так и консервативных. Основными пользователями телефонов Nokia считаются деловые люди более старшего возраста, предъявляющие большие требования к телефонам. Отметим, что большая часть людей, в данный момент не имеющих телефона, в перспективе видят своим телефоном Nokia.

Реклама Nokia придала телефонам дополнительную ценность в восприятии потребителя. Компании следует уделить больше внимания разработке реклам, ориентированных на молодежь, для расширения числа своих потребителей. В целом для продвижения брэнда «Nokia» целесообразно продолжать использовать телевизионную рекламу, наружную рекламу, рекламу в СМИ, что успешно и применяется.

Приложение

1. Перечислите 3 марки мобильных телефонов, которые Вы знаете, даже если только слышали название.

2. Есть ли у Вас мобильный телефон?

G да G нет

3. Телефоном какой марки Вы пользуетесь в настоящее время?

4. Напишите марки телефона, которые больше всего подходят к следующим определениям (независимо от того, пользовались ли Вы сами телефоном этой марки):

  • предлагает большой выбор мобильных телефонов
  • инновационная марка
  • большой опыт в производстве телефонов _
  • телефоны, которые долго служат
  • функциональные телефоны _
  • бизнес-телефоны
  • телефоны, которые просты в использовании
  • высококачественные телефоны
  • хорошее сервисное обслуживание _
  • дороже, чем другие
  • дешевле, чем другие _
  • телефоны с оригинальным дизайном _
  • марка, которую можно встретить везде _

5. Какая марка, на Ваш взгляд, предназначена для людей:

· любящих новинки

· консервативных _

· молодых

· старшего поколения

· модных _

· деловых

· требовательных

· успешных _

· таких, как я _

6. Из каких источников Вы получаете информацию о мобильных телефонах?

телевидение радио пресса

щиты по городу Интернет

наклейки в метро от знакомых

7. Видели (слышали) ли Вы рекламу мобильных телефонов Nokia?

G да G нет

8. Что Вы помните о последней рекламе Nokia, которую Вы видели? (Что было показано/сказано/написано?)

9. Какое впечатление на Вас произвела реклама? Почему?

Благоприятное _

Нейтральное _

Негативное

10. Пол: G мужской G женский

11. Возраст: G до 18

ÿ 18-25

ÿ 26-40

ÿ более 40

Перейти на страницу: 1 2

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.