Рекламная деятельность в коммерческих организациях

Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из черырёх элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.

В этой своей роли реклама, конечно, должна информировать (о наличии товара, его цене, габаритах и т. д.), но, прежде всего реклама должна побуждать к покупке, так как в этом состоит её основная функция, её главное предназначение. Эта тема достаточно актуальна в наше время. Многие учёные занимаются разработкой теоретических аспектов данной теме. Среди них: Э. Мари, Ф. Котлер, И. Л. Викентьев, Д. А. Аакер, А. Д. Дейян, Н. С. Пушкарёва, В.Л. Музыкант, Б. Л. Борисов, и т. д.

Цель курсовой работы – изучить теоретические и практические аспекты механизма рекламно-информационной деятельности коммерческой организации.

Задачи курсовой работы:

1. Исследовать сущность и цели рекламы в рыночной системе хозяйствования;

2. Изучение специфики постороения рекламной компании;

3. Рассмотреть стратегии рекламирования;

4. Ознакомиться с различными видами рекламных средств и критериями их выбора, и этапами планирования рекламы.

Первый раздел состоит из трёх подразделов, в которых дается сущность, цели, задачи и функции рекламы, стратегия рекламирования, виды рекламы и планирование рекламы. Во втором подразделе дается характеристика рекламных средств: элементы, входящие в различные средства рекламы; требования к выбору средств распространения рекламы.

Во втором разделе рассматривается деятельность рекламных агенств (их функции и организационная структура) и организации рекламодателей.

Также в курсовой работе представленны два приложения.

В первом рассматриваются лучшие бренды 2002 года.

Во втором рассматривается рекламная прогрессия.

В процессе написания курсовой работы была использована следующая литература: «Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы» / научный редактор Н.С. Пушкарёва; «Карьера в рекламном агенстве: Ваш рекламный портфель» / Энн Мари; «Малый бизнес: Реклама» / Джо (Пер. с англ. М.И. Казбеков); «Менеджмент рекламы» / М.Н. Айзберг; «Откровения рекламного агента» / Д. Огилви; «Приёмы рекламы» / И. Л. Викентьев; «Рекламный менеджмент» / Д.А.Аакер; «Реклама» / А.Дейян; «Рекламная деятельность» / Ф.Г. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин; «Современная реклама: Теория и практика» / Е. Песоцкий; «Технологии рекламы и PR» / Б.Л. Борисов; и другие.

     

    Финансовые ресурсы

    Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

    Финансовая стратегия предприятия

    Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

    Понятие рыночной стоимости

    Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.