РекламоФИЛЫ и рекламоФОБЫ.

Реклама каких конкретных товаров и услуг Вам нравится в настоящее время?

а) с указанием товарных марок

Реклама товаров

%% ответов

Стиморол

12,5

Вискас

8,4

Пепси-кола

8,0

Твикс

7,3

Нескафе

7,3

•Ситекэт

5,2

Кока-кола

3,1

Рондо

2,4

Айрн-брю

2,4

Дирол

2,1

Фанта

2,1

Орбит

1,7

Пикник

1,7

Тото

1,4

Пепсодент

1,0

Банк «Империал» (с Екатериной Второй)

1,0

Старый мельник

1.0

Педи гри

1.0

Спикерс

1.0

Магги

0,7

Вапороне

0,7

Макс Фактор

0,7

6) без указания товарных марок

Реклама товаров

%% ответов

шампуни

3,5

корма для животных

3,1

косметика

1,7

реклама с животными

1,7

автомобили

1,0

детская реклама

1,0

лекарства

0,7

дубленки и шубы

0,7

Реклама турфирм (в газетах)

0,7

Далее в этом списке с определенным отрывом мелькают: «Савинов», «Кальве», «Тайд», «Золотая бочка», «Балтика», и другие товарные марки. Однако чаще петербуржцы декларируют симпатию не к рекламе конкретных брендов, а к рекламе товарных ipyim (лекарства, корма для

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.