РекламоФИЛЫ и рекламоФОБЫ.

Пробовали ли вы спрашивать у обывателя (т.е. у того самого гражданина или гражданки, на которых рассчитано изобилие товаров и услуг), что такое «хорошая» реклама? Вряд ли вы получите ответ-дефиницию. Он, наш многоуважаемый обыватель, мыслит категориями «нравится не нравится» и лишь потом выстраивает объясняющую цепочку.

Как печально замечали одни участники опроса, проведенного в начале октября исследовательской группой «ЭКРО-RG», «тампаксы, прокладки, Орбит постоянно крутятся и голове, а нормальной, хорошей рекламы нет». Другие были более категорич­ны: «Her такой рекламы, которая имела бы право нахально вмешиваться в эфир!». Женщины-респонденты эмоционально объясняли, что не верят рекламе и не смотрят ТВ, когда она вдет, т.к. она «очень противная и нет такой, после которой хотелось бы пойти в магазин и что-то купить». А пенсионеры лишь огорченно вздыхали: «Реклама - это смех над нашими нищенскими пенсиями .». Бесцеремонность и навязчивость - две особенности телевизионной рекламы.

Посоревноваться с нею может разве что ее почтовая сестра. Но если на назойли­вость последней можно ответить адекватным действием, то попытки «убежать» от телевизионной рекламы обречены: она настигает зрителя снова и снова, пока светится голубой экран. Единственное, что остается телезрителю - не любить се.

Из 10943 петербуржцев, опрошенных в сентябре нынешнего года социологами «ЭКРО-RG» (таблица 4.), на вопрос: «Реклама каких товаров и услуг Вам нравится в настоящее время?» - 43,1% ответили резко-раздражи­тельно: «Никакая!». 16% респондентов деклари­ровали, что не смотрят рекламу, а 13,3% - затрудни­лись развить тему. И, наконец, 27,6% участни­ков опроса с меньшей или большей степенью энтузиазма обозначили свои предпочтения.

Таблица 4.

Социально-демографические характеристики группы, которой не нравится никакая реклама (в %%)

пол

м

42

 

ж

58

 

Возраст, лет

16-19

6

 

20-24

5

 

25-34

16

 

35-44

22

 

45-54

14

 

55-64

19

 

более 65

18

 

образование

Неполное среднее

9

 

Среднее общее

15

 

Среднее специальное

39

 

Н\высшее, высшее

36

 

Доход на 1 члена семьи

До500

25

 

500-1000

36

 

1001-1500

5

 

1501-2000

2

 

1001-3000

2

 

3000-5000

1

 

Более 5000

-

 

Отказ отв.

29

 

Социально-демографические характеристики группы утверждающих, что не смотрят рекламу (в %%)

пол

м

47

 

ж

53

 

Возраст, лет

16-19

4

 

20-24

5

 

25-34

17

 

35-44

17

 

45-54

15

 

55-64

14

 

более 65

28

 

образование

Неполное среднее

7

 

Среднее общее

25

 

Среднее специальное

34

 

Н\высшее, высшее

34

 

Доход на 1 члена семьи

До500

28

 

500-1000

31

 

1001-1500

12

 

1501-2000

5

 

1001-3000

1

 

3000-5000

1

 

Более 5000

1

 

Отказ отв.

21

 
Перейти на страницу: 1 2 3

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.