Наружная реклама глазами москвичей.

Swot

-анализ(данные приведены в таблице)

Год

Выручка от деятельности (Нетто)

Себе-стоимость проданных товаров

Внереализационные расходы

Налог на прибыль и иные налоги

Кол-во

физ. лиц получивших доход

Амор-тизация

(итоговая)

Средне-годовая стоимость имущества организации

Остаток денежных средств на конец года

2000

940987

891662

16947

9714

46

43448

409560

6622

2001

1004337

999525

23456

10343

55

43782

559666

9429

2002

(планируемый результат)

1252145

1009430

35056

12957

66

44563

743600

15013

В заключение хотелось бы еще раз вернуться к вопросу об эффективности наружной рекламы. Проведенный опрос показал скорее безразличное отношение горожан как к рекламе в целом, так и к ее недостаткам.

Причем при общей нейтральной оценке крайне низка дифференциация внутри различных катего­рий населения: практически невозможно выделить значимые группы, которые формировали бы осно­ву общего мнения или хотя бы создавали некую шкалу, благодаря полярным оценкам. Распределе­ние оценок по всем категориям остается во многом одинаковым.

Кстати, интересный парадокс: при общем поло­жительном фоне в отношении наружной рекламы, доверие к ней у потенциальных потребителей оста­ется довольно низким. 73,5% опрошенных считают, что реклама навязывает потребителю выбор оп­ределенного товара (услуги), не давая достоверной информации об его подлинном качестве. Это озна­чает, что, говоря о своем отношении к наружной рекламе, респонденты оценивают ее как элемент современного городского пейзажа, а не как облада­ющий определенной ценностью информационный ресурс.

Таким образом, можно сделать вывод, что, интерес к наруж­ной рекламе пока остается низким. Соответствен­но не велика и ее эффективность. И об этом следу­ет задуматься уже сейчас.

Перейти на страницу: 1 2 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.