Диагностика организации коммерческой деятельности предприятия

7. Чем, по Вашему мнению, более всего мотивировано обращение Потребителей на предприятие

(проранжируйте - присвойте места от 1-го и далее - в соответствии со степенью убывания значимости)?

Место

Показатель

Уникальность (отличительность) всего или отдельных видов продукции/услуг

Полнота и многообразие ассортимента, в том числе возможность приобретения сопутствующих видов продукции/услуг

Качество продукции/услуги

Уровень цен

Система скидок

Виды и формы оплаты

Географическое месторасположение предприятия.

Логистика

Доступность получения оперативной информации о наличие продукции на складе предприятия, ее цене, условиях оплаты и поставки, в режиме реального времени, в том числе через Интернет

Организация взаимодействия с Потребителями при заключении договоров и отпуске/отгрузке продукции

Строгое соблюдение предприятием принятых на себя договорных обязательств перед Потребителем.

Известность бренда

Другое (укажите)

8. Что, по Вашему мнению, необходимо предпринять в первоочередном порядке, с целью повышения эффективности в реализации рыночной стратегии

(проранжируйте - присвойте места от 1-го и далее - в соответствии со степенью убывания значимости)?

Место

Мероприятия

Повысить степень взаимодействия структурных подразделений в процессе подготовки принятия решений, строго регламентировать процедуры и сроки их согласования, ввести дополнительное стимулирование за высокую исполнительскую дисциплину в процессе принятия решений

Делегировать дополнительные полномочия руководителям структурных подразделений в процессе принятия управленческих решений с возложением на них всей полноты ответственности за них

Повысить степень компьютерного и программного обеспечения деятельности структурных подразделений и организации их взаимодействия по внутренней локальной сети

Определить критерии оценки эффективности выполненных работ службами маркетинга и сбыта и эффективные методы стимулирования труда их сотрудников

Провести обучение управленческого персонала предприятия основам маркетинга взаимоотношений с Потребителями

Определить порядок и периодичность проведения аудита организации взаимоотношений с Потребителями на предприятии.

Другое (укажите)

Ф.И.О. _ Наименование подразделения _ Занимаемая должность _ Тел.(служ.)

Перейти на страницу: 1 2 3 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.