Диагностика организации коммерческой деятельности предприятия

5. Оцените по 5-ти бальной шкале степень оперативности и достаточности предоставляемой структурными подразделениями информации

Наименование задачи

Оценка

Выбор лучшего сервиса мониторинга цен конкурентов.

Анализ текущей конъюнктуры рынка по товарным группам (ключевым видам продукции) и возможных тенденций ее изменения в целом и/или по регионам, категориям Потребителей и Конкурентам.

Анализ структуры мотивов обращений Потребителей по фактическим запросам о приобретении продукции/услуг и динамики их изменения

Анализ причин ухода ценных (значимых) Потребителей к Конкурентам, неудовлетворенного и отложенного спроса и динамики их изменения

Сравнительный анализ стратегий организации взаимоотношений с Потребителями на предприятии и у основных Конкурентов

Анализ причин неудовлетворенного и отложенного спроса, причин ухода и ее динамики особо ценных Потребителей

Оценка технических характеристик, потребительских свойств, качества реализуемых видов продукции (услуг), организации гарантийного обслуживания и сервисного сопровождения с точки зрения Потребителя и динамики их изменения

Прогноз объема реализации продукции (услуг) на период от 3-х месяцев и более в развернутом ассортименте

Анализ ассортимента реализуемых видов продукции с учетом планово-экономических, производственных и рыночных показателей

Анализ ассортиментной, ценовой, рекламной политик, организации товародвижения, гарантийного обслуживания и сервисного сопровождения основными Конкурентами

Обоснование целесообразности расширения (сужения) ассортимента по товарным группам или отдельным видам продукции пользующихся/не пользующихся спросом у Потребителей

Мониторинг цен основных Конкурентов и обоснование установления размера окончательной отпускной цены, видов и размеров скидок

Анализ эффективности организации взаимоотношений предприятия с дилерами, дистрибьюторами и агентами на предприятии и у основных Конкурентов

Анализ текущего порядка взаимодействия с Потребителями при заключении договоров и отпуске/отгрузке продукции на предприятии и у основных Конкурентов

Обоснование целесообразности внесения изменений в организацию гарантийного обслуживания и сервисного сопровождения

Обоснование целесообразности внедрения новых логистических схем

Обоснование целесообразности проведения рекламных, PR и спонсорских акций, оценка эффективности уже осуществленных

Сравнительная оценка популярности у Потребителей брендов Предприятия и его основных Конкурентов

Анализ целесообразности внедрения проектов по электронной коммерции (создание собственной торговой площадки или Интернет-магазина) и оценка эффективности уже реализованных проектов

6. Какие службы, по Вашему мнению, должны принимать участие, в том числе и нести ответственность, за решение ниже перечисленных задач

(отметьте цифрой "1", службы принимающие участие в решении задачи, цифрой "2" - службу, ответственную за её решение)?

НАИМЕНОВАНИЕ ЗАДАЧИ

Служба маркет инга

Служба сбыта

Служба снабже ния / закупо к

Констр укторс ко - технол огичес кие службы

Служба внешне эконом ическо й деятел ьности

Планов о - эконом ическа я служба

ОТК

Произв одств енные службы

Служба гарант ийного обслуж ивания и серви сного сопров ожде ния

Служба персо нала

Другие (укаж ите)

Удержание и повышение степени преданности у имеющихся Потребителей

Привлечение новых Потребителей

Фиксация запросов Потребителей продукции /услуг при обращениях структурные подразделения, в подразделения, в том числе от Партнеров, в Call-Center и на выставках

Анализ конъюнктуры рынка по товарным группам и основным видам продукции /услуг

Анализ конъюнктуры рынка по основным видам сырья и/или подготовка проведения тендера для поставщиков его

Составление планов продаж и производства в развернутом ассортименте

Организация и проведение пробных продаж (тестирования рынка)

Анализ ассортимента реализуемых видов продукции с учетом производствен ных, планово-экономических и рыночных показателей

Разработка предложений по расширению / сужению ассортимента выпускаемой продукции

Ценообразова ние на разных типах рынков и при разных видах и формах оплаты, разработка гибкой системы скидок

Организация обслуживания Потребителей при заключении договоров и оформлении документов по отпуску / отгрузке продукции

Выполнение обязательств по заключенным с Потребителями договорам

Организация эффективного взаимодействия с дилерами, дистрибьютора ми и агентами

Организация эффективного участия в выставках и ярмарках.

Формирование корпоративной культуры предприятия и регламентов (стандартов) взаимодействия между подразделения ми

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.