SWOT – анализ организации.

SWOT – анализ включает анализ сильных и слабых сторон, а также анализ благоприятных и неблагоприятных факторов внешнего окружения и конкурентной среды. Для этого мы можем составить матрицу SWOT – анализа.

Сильные стороны

Организация

Внешнее окружение и конкурентная среда

Благоприятные факторы

1) здания, сооружения;

2) новое оборудование;

3) новые технологии;

4) наличие высококвалифицированного персонала, имеющего опыт работы в данной области;

5) знание рынка, на котором работает организация;

6) хорошие деловые связи с потребителями продукции и поставщиками сырья;

7) высокое качество выпускаемого товара;

8) активная маркетинговая политика;

9) завоёванный сегмент рынка производства косметики;

10) сложившийся имидж фирмы у потребителей продукции;

11) использование метода прямых продаж, т.е. сформированы каналы сбыта продукции;

12) Возможность проведения комплексных фундаментальных исследований.

1) своя ниша на рынке сбыта;

2) развитие технологии заставляет развиваться и повышать конкурентоспособность;

3) высокая конкурентоспособность выпускаемого товара;

4) небольшое количество достаточно сильных конкурентов;

5) отсутствие товаров заменителей;

6) мощность производства такова, что имеется возможность по мере необходимости наращивать нужные объёмы производства;

7) создание новых рабочих мест;

8) устойчивый спрос на косметику.

Слабые стороны

1) Возможность использования метода прямых продаж в других фирмах;

2) Разные вкусы и предпочтения потребителей;

1) нестабильность политической и экономической обстановки в стране;

2) зависимость от покупателей;

3) зависимость от поставщиков;

4) угроза проникновения иностранных фирм на российский рынок;

5) нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других законодательств в РФ.

Неблагоприятные факторы

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.