Структура отчёта, используемые термины

В основной части отчёта собраны итоговые и сравнительные характеристики аудитории. В приложениях приведены подробные данные о предпочтениях той либо иной группы аудитории.

Структура аудитории – удельный вес социально-демографической группы в общем объёме аудитории.

Объём аудитории – расчётное число выбранной целевой аудитории.

Доля аудитории – отношение объёма исследуемой аудитории к общему объёму аудитории соответствующего периода.

Охват аудитории – отношение объёма аудитории потребителей электроустановочных изделий в целом, либо по подгруппе, к числу жителей Владивостока (соответственно в целом или по подгруппе).

Далее представлен подробный отчёт, как результат проделанной работы – маркетингового исследования по выявлению потребительских ориентаций и предпочтений целевой аудитории при выборе названия электроустановочных изделий.

Всего опрошено было опрошено более 100 человек, из которых в целевую группу было выделено - 75 человек.

Из них по половому признаку разделения следующие:

· Мужчин: 40 человек.

· Женщин: 35 человек.

Мужчины в основном относились к группе «менеджер среднего звена». Возраст же опрашиваемых мужчин варьировался от 25 до 48 лет.

В деталях это выглядит так:

От 25 до 30 лет – 83% человек;

От 31 до 35 лет – 7% человека;

От 35 до 40 лет – 6% человек;

От 40 до 48 лет – 4% человека.

Опрашиваемые женщины, как выяснилось, принадлежат к группе, где уровень доходов средний и чуть выше среднего. Возраст респондентов женского пола варьировался от 19 до 52 лет.

Детализированный отчёт выглядит таким образом:

От 19 до 24 – 25% человек;

От 25 до 30 – 20% человек;

От 31 до 35 – 5% человека;

От 36 до 40 – 35% человек;

От 41 до 52 – 15% человек.

Всем респондентам были предложены идентичные анкеты, в которых указывались одни и те же названия:

· Астра;

· Тюльпан;

· Примула;

· Ирис;

· Лаванда;

· Ландыш;

· Шафран;

· Вереск;

· Георгин;

· Хризантема;

· Магнолия;

· Жасмин;

· Орхидея;

· Фиалка;

· Мимоза.

По общему количеству баллов получились следующие результаты (представлены в детализированном виде):

1 место – Ландыш (133 балла);

2 место – Тюльпан (130 баллов);

3 место – Орхидея (128 баллов);

4 место – Фиалка (121 балл);

5 место – Хризантема (115 баллов);

6 место – Магнолия (108 баллов);

7 место – Астра (107 баллов);

8 место – Ирис (102 балла);

9 место – Лаванда (99 баллов);

10 место – Георгин (93 балла).

Названия «жасмин» и «мимоза» исключены из вышеприведённого списка результатов на основании того, что внесены в анкету были исключительно для проверки реакции аудитории на названия. Данные названия набрали 119 и 107 баллов соответственно. Таким образом, можно сделать вывод о том, что высокий уровень продаж данных линий связан не только с качеством (которое, впрочем, практически идентично с другими товарными линиями, равно как и дизайн, и цвет), но и с названием этой линии.

Если посмотреть на расхождения в результатах предпочтений потребителей разной половой принадлежности, мы получим следующие результаты:

У мужской половины исследуемой аудитории по количеству баллов места распределились следующим образом:

1 место – Тюльпан (75 баллов);

2 место – Ландыш (74 балла);

3 место – Орхидея (69 баллов);

4 место – Фиалка (63 балла);

5 место – Хризантема (61 балл);

6 место – Ирис (56 баллов);

7 место – Магнолия (55 баллов);

8 место – Астра (52 балла);

9 место – Лаванда (52 балла);

10 место – Георгин (51 балл).

У женской части исследуемой целевой аудитории ориентации по предпочтениям названий оказались следующими:

1 место – Орхидея (59 баллов);

2 место – Ландыш (59 баллов);

3 место – Фиалка (58 баллов);

4 место – Тюльпан (55 баллов);

5 место – Астра (55 баллов);

6 место – Хризантема (54 балла);

7 место – Магнолия (53 балла);

8 место – Лаванда (47 баллов);

9 место – Ирис (46 баллов);

10 место – Георгин (42 балла).

Таким образом, среди выбранных названий у мужчин и женщин явных противоречий не выявлено. Во всех списках представлен один и тот же состав лидеров, только места немного варьируются, что несколько даже облегчает задачу выбора названия.

После опробования данного исследования на территории города Владивостока было проведено подобное исследование по потребительским предпочтениям на территории Российской Федерациях в городах, где располагаются региональные представительства корпорации «ДЭК», в том числе, в Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Москве и других.

Перейти на страницу: 1 2

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.