Техника продаж

Основа продажи – взаимоотношения между людьми, а не передача товара.

Что необходимо, чтобы стать хорошим продавцом?

НАВЫКИ

НА ЧЕМ ОНИ ОСНОВАНЫ

Энтузиазм

Цель, вера: 3 вида уверенности (в компанию, в продукцию, в себя).

У нас нет второго шанса на первое впечатление

Имидж, внешний вид, приветливость, вежливость, аксессуары (ручка, сумка, блокнот, визитка, карточка клиента, каталог).

Компетентность и эмоциональность

Отличное знание продукции, будьте лучшим своим клиентом.

Искусство коммуникации(2 уха и 1 язык)

Развивайте умение слушать. Слушать надо, задавая вопросы, не вступая в полемику.

Клиент сам должен сделать выбор, сам должен захотеть продукцию

Проявите максимум заботы о клиенте. Думайте в первую очередь о нем, его нуждах, а не о возможности на нем заработать.

Умение отвечать на «слишком дорого»

Что для Вас значит слишком дорого? Чего Вы ожидаете от действия крема? Если хорошего результата, то посчитайте: 480 руб./на 6 мес. Это 80 руб. в месяц, то есть 2,7 руб. в день – для того, чтобы отодвинуть старость. Это дорого?

Научитесь брать рекомендации

Постоянный вопрос, который успешные продавцы повторяют, это: «Кого Вы знаете?» Задавая этот вопрос, перед Вами никогда не встанет проблема, где брать клиентов.

Положительное отношение ко всему происходящему

Девиз успешного человека: «Проблем нет и быть не может», потому, что даже из самой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода. Их надо только найти.

Концентрация усилий

Р. Нибур: «Боже, пошли мне Смирение принять то, что я не могу изменить. Мужество, изменить то, что я могу изменить. Мудрость, отличить первое от второго».

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.