Работа с клиентом

Одно время в одном из ночных клубов Нью-Йорка ходили слухи о необычайном здоровяке, который предлагал любому из посетителей со всей силы ударить его в живот. Но ни один из ударов не сокрушал силача. Как-то ночью в клубе появился гигант – швед, который ни слова не понимал по-английски. Кто-то предложил ему поразмяться, с помощью жестов объяснив, что нужно делать. Силач выпятил грудь, сделал глубокий вдох, приготовился к удару и …ударил, правда в челюсть, послав местного силача в нокаут.

Из-за непонимания, чего от него хотят, швед, сам того не подозревая, применил одно из основных правил торговли. Он нашел самую слабую точку и сконцентрировался на ней. О том, как можно воспользоваться этим правилом применительно к нашему бизнесу, безусловно, в более цивилизованной форме, мне бы и хотелось поговорить.

Предлагая клиентам нашу косметику, мы не должны действовать вслепую, просто отдав каталог и надеясь на самостоятельный выбор. От нас ждут квалифицированной помощи и профессионализма.

Как же узнать, что нужно нашему клиенту?

Прежде, чем начать презентацию продукции, обязательно задайте своему клиенту несколько вопросов.

Например:

-Какими средствами по уходу за кожей лица Вы пользовались раньше?

-Меняете ли Вы их в зависимости от сезона?

-Насколько они оказались эффективны?

-Какой декоративной косметикой Вы пользуетесь обычно?

-Что бы вы хотели изменить в уходе за кожей, в коллекции декоративной косметики?

-С помощью какого средства Вы обычно снимаете макияж с глаз? И т. д.

Вопросы могут быть разные. Но суть их одна – разведка, возможность получше узнать клиента, учесть его слабые места, чтобы потом дать аргументированные рекомендации.

Каждому человеку, к которому Вы обратились, предложите заполнить карточку клиента, можете сказать примерно следующее: «Прежде чем я смогу Вам помочь, заполните, пожалуйста, эту карточку».

Карточка клиента

Ф.И.О.

Дата рождения _

Тел. дом. ­_ Тел. раб.

Место работы

Выберите строку, наиболее подходящую для Вас по описанию:

сухая кожа:

частое состояние стянутости, мелкие, невидимые поры, угри появляются редко или вообще не появляются, ранние признаки старения;

нормальная:

мелкие поры редкие угри, комфортное состояние кожи, признаки сухости возникают в холодное время;

комбинированная:

жирная в «Т – зоне» (нос, лоб, подбородок) и сухая на щеках, угри появляются в «Т – зоне», поры видны в «Т – зоне», морщины появляются поздно;

жирная:

расширенные, мелкие поры по всей поверхности лица, маслянистый блеск, частые угри, на внешний вид рыхлая и бескровная.

Аллергические реакции:

а) на косметические средства

¨ Да, какие

¨ Нет.

б) на продукты питания

¨ Да, какие

¨ Нет.

Меня интересует:

¨ уход за кожей лица

¨ уход за телом

¨ уход за волосами

Тип волос _

¨ уход за руками

¨ уход за ногами

¨ декоративная косметика

(помада, тушь, тени)

¨ тональные средства

¨ парфюмерная коллекция

¨ всё для мужчин

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.